Грузовики и автоцистерны урал 43206 в москве

Применяемость

Применяется для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на ней огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников водоснабжения. АЦ соответствует климатическому исполнению У (эксплуатации при температуре воздуха в диапазоне  от — 40°С до + 40°С, категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе), эксплуатации в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистой и промышленной), с размещением в период ожидания в помещении с температурой воздуха не ниже +5°С.

Об истории данной модели и производстве вахтовых автобусов на УралАЗе

Вахтовые автобусы Миасский автозавод «Урал» выпускает с 2000 года. Ранее уральские шасси повышенной проходимости просто направлялись на другие предприятия для монтажа на них пассажирских и любых других закрытых кузовов (мобильных ремонтных мастерских или кунгов с комплексами радиосвязи). Этими заводами были , Шумерлинский комбинат автооборудования, НЕФАЗ, КАвЗ и некоторые другие. В те времена УралАЗ бо́льшую часть своей продукции – полноприводные шасси под всевозможное оборудование – поставлял Министерству обороны.

В новые времена армейские заказы уже давно достаются КамАЗу, а УралАЗ был вынужден сосредоточиться на гражданской продукции. На предприятии было создано собственное подразделение по производству вахтовых автобусов, а сборка этих автомобилей была выделена на заводе в отдельное конвейерное производство.

Спрос на такие транспортные средства высокой проходимости есть всегда – в регионах Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока, где бездорожье является обычным явлением, а разработка полезных ископаемых ведётся постоянно. Каждый месяц завод изготавливает от 30 до 50-ти «вахтовок» разных модификаций. В отличие от армейских кунгов с их скамеечками для пассажиров, для гражданских заказчиков закрытые кузова-фургоны изготавливаются такие, которые обладают автобусным уровнем интерьера и комфорта.

Урал 32551-0010-41 комплектуется двумя вариантами шин: с внедорожным «ёлочным» протектором, и с более «спокойным», как здесь.

Миасский автозавод быстро освоил серийное производство семи версий вахтовых автобусов на полноприводных шасси Урал-4320 (6х6) и Урал-43206 (4х4). Через несколько лет к ним прибавилось ещё несколько моделей. Они различаются друг с другом разным количеством посадочных мест для пассажиров (до 28-ми); низким или высоким уровнем крыши фургона; наличием или отсутствием дополнительного грузового отсека; особенностями внутреннего оснащения фургона.

Предлагаются не только автобусные варианты планировки. К примеру, в салоне можно оборудовать передвижную лабораторию, с жилым помещением, либо просто жилое помещение для геологов, геодезистов, вахтовых ремонтников и так далее. Есть ремонтная модификация «вахтовки»: половина стандартного фургона с низкой крышей, а остальное – бортовой кузов, на который можно установить крано-манипуляторную или крановую установку, компрессор и прочее оборудование.

Специально по заказу ОАО «Российские железные дороги» был разработан фургон-мастерская, в котором нашлось место для комфортабельного салона, рассчитанного на 10 пассажиров.

Обзор модификаций

На сегодняшний день модель Урал 4320 является базовой для многочисленного семейства грузовиков, которые активно эксплуатируются в различных отраслях народного хозяйства. Самым легким в этом семействе является внедорожный Урал 43206. Этот «малыш» практически не уступает по проходимости своим старшим братьям – трехосным вездеходам. Несмотря на колесную формулу 4х4 он способен передвигаться по любому виду дорожного покрытия, в том числе заснеженной, болотистой или песчаной местности. Автомобиль часто называют армейским, поскольку он используется подразделениями вооруженных сил для перевозки личного состава, воинских грузов и буксировки прицепов военного назначения.

Модель выпускается в двух вариантах – шасси и бортовой грузовик, разница между которыми в некоторых эксплуатационных характеристиках. Грузоподъемность шасси Урал 43206 составляет 5,5 тонн. Грузовик с бортовой платформой рассчитан на перевозку до 4,2 тонн грузов и 27 человек в кузове, оснащенном откидными скамейками. В зависимости от модификации автомобиль комплектуется стандартной или сдвоенной кабиной.

Шасси модели 43206 на российском рынке спецтехники пользуется повышенным спросом. Небольшой маневренный автомобиль быстро облюбовали коммунальные и дорожные службы, предприятия нефтегазодобывающей отрасли и пр. Возможность установки различного технологического оборудования обусловила возможность использования этого Урала в совершенно разных отраслях промышленности и экономики. Шасси подходит для монтажа бурильных установок, узлов связи, ремонтных мастерских, краново-манипуляторных установок и пр. Также шасси Урал 43206 используется в качестве базы для вахтовых автобусов. Они также имеют несколько модификаций: пассажирские со стандартным полом, пассажирские с низким полом и грузопассажирские, с двумя отсеками.

Широко известен пожарный Урал 43206, оснащенный автоцистерной. Этот автомобиль используется для доставки пожарного расчета, пожарно-технического оборудования и запаса воды к месту возгорания. Спецтранспорт со сдвоенный кабиной вмещает 6 человек (с водителем). Вместимость пожарной автоцистерны составляет 4 куб. м. Объем бака для пенообразователя – 300 литров.

Двигатель Урал 32551-0010-41

Автомобиль оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2, производства Ярославского моторного завода. Это четырёхтактный шестицилиндровый V- образный дизель с турбонаддувом, воспламенением от сжатия, с жидкостной системой охлаждения. Его рабочий объём равен 11,15 л. Номинальная мощность составляет 169 кВт (230 л.с.) Максимальный крутящий момент этого мотора – 882 Н.м (9О кгс.м), при частоте вращения 1300 об/мин. Номинальная частота враще­ния – 2080-2150 об/мин.

Система смазки данного силового агрегата – смешанного типа: под давлением и разбрызги­ванием с охлаждением масла в жидкостно-­масляном теплообменнике. Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принуди­тельной циркуляцией охлаждающей жидко­сти и трубчато-ленточным радиатором. Система выпуска отработавших газов – с шумоглушителем, конец выпускной трубы которого направлен в правую сторону.

Ёмкость основного топливного бака автомашины составляет ЗОО литров дизтоплива, ёмкость бака дополнительного – 6О л.

Рама, подвеска и ходовая часть

На всех модификациях Урал-6370 установлена оригинальная рама с лонжеронами из легированной стали переменной высоты.  Рама переменного сечения, по ширине спереди – 95 см, сзади – 77,4 см. Профиль лонжерона переменной высоты, размеры сечения задней части – 300 х 80 х 10 мм, передней части – 210 х 80 х 10 мм.

Конструкция передней подвески. Зависимая, на двух продольных мало листовых параболических (либо многолистовых) полуэллиптических рессорах, функционирующих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Конструкция задней подвески. Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двухпродольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, смонтированным на заднем мосту.

Колёса Урал-6370 – «11,25-20», стальные, дисковые, с разборными трёхкомпонентными ободами, с коническими посадочными полками 5°; с центрированием по центральному отверстию диска. Шины 16.00R20 172F, модель Бел-95 («БелШина», г. Бобруйск), пневматические, радиальные, регулируемого давления, с рисунком протектора повышенной проходимости. Держатель запасного колеса – вертикального расположения, с подвижным откидным кронштейном и балкой крепления колеса. Подъём и опускание запасного колеса осуществляется гидроцилиндром.

История

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель.
На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков.
Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO

В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг

Пожарная автотехника

Пожарный автомобиль с цистерной,насосно-рукавный, комбинированный

ПАНРК 4/130 (63701)

Пожарный автомобильный подъемник

АКП-28 (4320-60)
АКП-28 (4320-70)
АКП-28 (4320-72)

Пожарная насосная станция

ПНС-100 (5557-60)

Автоцистерны

АЦ 10,0-40 (4320-60)
АЦ 10,0-40 (4320-70М)
АЦ 10,0-40 (4320-72)
Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 на шасси 43206-1112-61М, НЦПН
Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 на шасси 43206-1112-61М
Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 на шасси 43206-4151-79М
Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40 на шасси 43206-1352-71М
АЦ 3,0-40 (43206-72)
Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40 на шасси 43206-1151-71М
Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 на шасси 4320-1912-60М, средний насос
Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 на шасси 4320-1912-60М, задний насос
Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 на шасси 4320-1912-70М, задний насос
Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 на шасси 4320-1912-70М, средний насос
Автоцистерна пожарная АЦ-8,0-40 на шасси 4320-1912-70М
Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 на шасси 4320-1912-72М, средний насос
Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 на шасси 4320-1912-72М, задний насос
Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 на шасси 4320-1912-60М, НЦПН
Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 на шасси 4320-1912-60М, 6
Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 на шасси 4320-1912-60М, 3
Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 на шасси 4320-1912-70М, НЦПН
Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 на шасси 4320-1912-70М, 6
Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 на шасси 4320-1912-70М, 3
Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 на шасси 4320-1912-72М НЦПН
Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 на шасси 4320-1951-70М
Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 на шасси 4320-1951-72М
АЦП 6/6-40 (5557-60)
АЦП 6/6-40 (5557-70) с задним насосом
АЦП 6/6-40 (5557-70) с средним насосом
Автоцистерна пожарная АЦП 8/6-40 на шасси 55571-1112-60М, средний насос
Автоцистерна пожарная АЦП 8/6-40 на шасси 55571-1112-60М, задний насос
АЦП 8/6-40 (55571-70)
АЦП 8/6-40 (55571-72)
Автолесница пожарная АЛ-30 на шасси 43206-1151-71
АЦ 3.0-40 (43206-79)
Автоцистерна пожарная АЦ 5,5-40 на шасси 5557-1151-70М
Автоцистерна пожарная АЦ 5,5-40 на шасси 5557-1151-72М
Автоцистерна пожарная АЦ 6,5-40 на шасси 5557-1151-70 М
Автоцистерна пожарная АЦ 6,5-40 на шасси 5557-1151-72М
Автоцистерна пожарная АЦ 7,5-40 на шасси 4320-1951-72М
Автоцистерна пожарная АЦ 7,5-40 на шасси 4320-1951-70М
АЦЛ-6,0-50/4-18 (4320-72)

Автомобиль пожарный рукавный

Автомобиль пожарный рукавный АР-2 на шасси 5557-1112-60М
Автомобиль пожарный рукавный АР-2 на шасси 5557-1112-70М, ЛС-С40У
Автомобиль пожарный рукавный АР-2 на шасси 5557-1112-70М
АР-2 (5557-72)

Достоинства и недостатки

Все «плюсы» и «минусы» модели Урал-4320 вытекают из предназначения этой автомашины. К числу её важнейших достоинств относят уверенную проходимость в условиях бездорожья, надёжность и долговечность конструкции, солидную грузоподъёмность, относительную простоту обслуживания и ремонта. Важным преимуществом машины может считаться её приспособленность к работе в самых различных климатических поясах.

Недостатки грузовиков Урал-4320 являются, по сути, неизбежной стороной его же достоинств, определивших особенности функциональности машины. В этом ряду очевидны большой расход топлива, ограниченная скорость движения, отдельные «капризы» двигателей ЯМЗ, далеко не комфортабельные условия в кабине большинства версий автомобиля.

Особенности кабины грузового Урала

Как уже было упомянуто выше, грузовой Урал 43206 комплектуется разными кабинами. Стандартная двухдверная цельнометаллическая кабина рассчитана на трех человек, включая водителя. Другая версия кабины – четырехдверная более вместительная, в нее помещается 6 человек. В свою очередь, эта модификация грузовика имеет меньшую грузоподъемность (3 650 тонн).

Относительно недавно Уральский автозавод представил новинку – бескапотный вариант внедорожного Урала 43206. Двухместная кабина, расположенная над двигателем, выделяет грузовик среди привычных нам капотных автомобилей, на протяжении долгого времени выпускаемых заводом. Кстати, кабина не является разработкой уральских конструкторов – она была позаимствована у давно снятого с производства Iveco Turbo Star.

Абсолютно не похожий на предыдущие версии полноприводный грузовик – более комфортный, маневренный и более мощный. Он также комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ, но уже 240-сильным. Агрегат работает в паре уже не с пяти-, а с с шестиступенчатой КПП ЯМЗ.

Цена Урал 43206 зависит, в первую очередь, от модификации автомобиля. Стоимость новых бортовых грузовиков начинается от 1,5 млн. и доходит до 2,4 млн. за некоторые модели с установленным спецоборудованием. Вахтовые автобусы на базе шасси Урал 43206 стоят от 1,8 млн. и выше. Стоимость шасси, в среднем, составляет 1,7 – 1,8 млн. рублей.

Технические характеристики автомобиля

Предлагаем, наконец, перейти к обзору технических характеристик Урала 43206. Под капотом грузовика находится дизельный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Ярославского Моторного Завода. Его рабочий объем – 11,15 л., а мощность 230 л.с. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-2. Автомобиль комплектуется двумя топливными баками, объем основного – 200 литров, дополнительного – 60 литров. Расход топлива, согласно контрольным данным, составляет 24 л. на 100 километров пути при движении со скоростью 60 км/час. Конечно, этот показатель является усредненным, и в реальности расход топлива несколько выше и доходит до 30 литров.

Трансмиссия Урал 43206-41 – механическая, пятиступенчатая, также производства ЯМЗ. Раздаточная коробка – двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. Максимальная скорость этого внедорожного грузовика при полной массе в 12,4 тонны достигает 80-85 км/час,  в составе автопоезда этот показатель снижается до 75 км/час.

Что касается устройства Урал 43206, а именно его бортовой версии, то кузов может быть разным – все зависит от нужд заказчика. Завод выпускает грузовики с металлической платформой с тремя откидными бортами,  с кузовом-контейнером, с платформой, оснащенной съемными дугами и тентом, с разными видами крепления скамеек – к бортам, посередине и пр. Внутренние размеры грузовой платформы – 3 890 х 2 330 х 1 000 мм.

Спереди и сзади автомобиль оснащен зависимой рессорной подвеской. Рулевое управление грузовиком – со встроенным гидравлическим усилителем. При необходимосоти грузовик может использоваться в качестве тягача для прицепа, масса которого не может превышать 7 тонн.

Навигация¶

  • 2020/04/17 12:44 Obsidian обновил страницу АИГС ГраФиС.
    2020/01/19 16:59 Obsidian обновил страницу Коэффициент сжимаемости воздуха.
    2019/08/17 15:24 Obsidian обновил страницу Ствол А.
    2019/08/17 15:24 Obsidian обновил страницу Ствол Б.
    2019/07/18 10:44 Aleksey обновил страницу Линейная скорость распространения горения.
    2019/04/10 14:10 Obsidian обновил страницу Сибирская Пожарно-спасательная академия (Сибирская Пожарно-спасательная академия).
    2019/01/23 15:56 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС.
    2019/01/23 09:32 Obsidian обновил страницу АИГС ГраФиС.
    2018/12/04 11:01 Obsidian обновил страницу Приборы подачи огнетушащих веществ.
    2018/11/11 16:12 Obsidian обновил страницу Путь пройденный огнем.
    2018/11/11 16:08 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС.
    2018/11/04 20:15 Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС.
    2018/09/03 11:21 Obsidian обновил страницу Насосно-рукавные системы.
    2018/08/27 09:34 Obsidian обновил страницу Тушение пожаров в зданиях с навесными вентилируемыми фасадами.
    2018/07/31 16:54 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/07/31 15:00 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/07/24 09:26 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/07/17 14:46 Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД.
    2018/06/19 20:56 Tor обновил страницу Совмещенный график тушения пожара изменения площади пожара, требуемого и фактического расхода огнетушащих веществ во времени.
    2018/05/18 16:40 Obsidian обновил страницу Оперативный штаб пожаротушения.
  • Случайная страница
  • Новая страница
  • Все страницы
  • Категории
  • Файлы
  • Пожарные автоцистерны

    Страницы на которых имеются ссылки на данную статью

    • АЦ-4,0-40(43206)-14ВР
    • Варгашинский завод ППСО
    • Классификация пожарной техники
    • Кратность пены
    • НЦПН-40/100
    • Огнетушащие вещества
    • Пена
    • Пожарно-техническое вооружение
    • Пожарные автомобили
    • Пожарные автоцистерны
    • Раствор пенообразователя
    • Список техники производства Варгашинского завода ППСО
    • Ствол А
    • Ствол Б

    Страницы на которые ссылается данная статья

Поиск по сайту

Кабина Урал-43206: обзор

Отдельного внимания заслуживает кабина водителя в стандартной комплектации. Она является цельнометаллической, оснащенной двумя пассажирскими местами и одним водительским. Кресло водителя регулируется по высоте. Кресла пассажиров являются жестко зафиксированными. Кабина снабжается отопителем для поддержания комфортной температуры в зимний период эксплуатации ТС.

Габаритные размеры платформы:

  • длина — 3.9 м;
  • ширина — 2.4 м;
  • высота бортов — 0.6 м.

В стандартной комплектации автомобиль снабжается 27ю местами для осуществления транспортировки людей. В то же время существуют модификации, в которые «помещается» меньшее количество. Например, касается это некоторых типов армейских грузовиков. «Урал ВВ» позволяет вместить в себя лишь 17 военных в полном боевом облачении.

УРАЛ-5557

Модель относится к полноприводным автомобилям тяжелого класса. Основное отличие ее от 4320 состоит в комплектации широкими низкопрофильными шинами с регулируемой подкачкой, что позволяет изменять настройки в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Благодаря этому автомобиль без труда преодолевает песчаные, заболоченные местности, а также проходит снежную целину в северных районах.

Из особенностей конструкции всех пожарных УРАЛов выделяют комплектацию модульной кузовной частью, состоящей из цистерны для воды и пенобака, совмещенного с насосным отсеком. Кабина здесь цельносварная, рассчитана на команду из 4 человек. Дополнительно кабина оборудована переговорным блоком.

На базе этого шасси выпускают:

  • АЦ 5.0 и 5.0 NEXT;
  • АЦ 6.0 и 6.0 NEXT.

Самыми распространенными считаются 5-кубовые машины.

Модель АЦ 5.0-40 АЦ 5.0-40/4 АЦ 5.0-60 АЦ 5.0-70
Тип и мощность двигателя, кВт Дизель

200

Количество мест боевого расчета 4
Вместимость цистерны, л 5000
Емкость пенобака, л 300
Насос НЦПН-40/100 НЦПК-40/100-4/400 Wilo NPG 100/315-06/EC НЦПН 70/100
Производительность насоса, л/с 40 1 – 40

2 – 4

60 70
Напор в номинальном режиме, л/с 100 1 – 100

2 – 400

100 100
Стационарный лафетный ствол ЛС-С40У ЛС-С60У
Габариты, д*ш*в, м 8.66*2.5*3.3

Модели NEXT отличаются от базовых увеличенной кабиной боевого расчета, в которой могут разместиться 6-7 бойцов вместе с водителем. АЦ 6.0 комплектуются аналогично моделям 5.0, при этом объем цистерны для воды у них 6000 литров, а пенобака – 360 литров.

Внешний вид

Автомобиль окрашивается в цвет хаки, а также в красный, зеленый и синий цвета (в зависимости от предназначения). «Урал-43206» построен на рамной конструкции, которая объединяет кабину и бортовую грузовую платформу.

Оптика – галогеновая, с раздельными поворотниками. Со стороны водителя устанавливается дополнительный прожектор, а на крыше – габаритные огни. Кабина в грузовике довольно узкая, из-за чего сильно отдалены боковые зеркала на дугах. На правом крыле отдельно размещен корпус воздушного фильтра. Такое решение позволило разгрузить часть подкапотного пространства.

Новые двигатели ЯМЗ-536

Двигатель ЯМЗ-536 устанавливается на целый ряд современных моделей автомобилей «Урал» повышенной проходимости, с колёсными формулами 4×4 и 6×6. Это шестицилиндровые рядные четырёхтактные дизельные двигатели, отвечающие требованиям стандарта «Евро-4». Рабочий объём данного мотора – 6,65 л. Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128 мм. Система охлаждения жидкостная, присутствует турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике.

Мотор ЯМ3-5З6 оснащён топливной системой аккумуляторного типа (ЕСRS) производства компании «Бош», обеспечивающей давление впрыска в 1800 бар. В её составе – топливный насос высокого давления с модулем дозирования, топливопровод-накопитель (рампа) и форсунки. Двигатель ЯМ3-5З6 оборудован электронным блоком управления (ЭБУ) EDС-7. Мощность модификации ЯМЗ-53622-10 составляет 176,5 кВт (240 л.с.), а модификации ЯМЗ-53642-10 – 210 кВт (285 л.с.) Максимальный крутящий момент в первом варианте равен 900 Н*м (92 кгс*м), во втором – 1130 Н*м (115 кгс*м)

Седельно-сцепное устройство

На тягачах Урал-44202 смонтировано седельно-сцепное устройство с замковым отверстием, в захватах диаметром 5О,8 мм Г0СТ 12О17-81. Оно шарнирно соединяет тягач и полуприцеп, который имеет стандартный сцепной шкворень.
Седло, на которое полуприцеп опирается, покачивается в продольной и поперечной плоскостях.

Сцепка седла со шкворнем полуприцепа производится двумя захватами сцепного механизма. Захваты установлены на пальцах 14 и, вращаясь на них, охватывают шкворень. Они удерживаются в закрытом положении запорным кулаком при помощи пружины, которая установлена на штоке запорного кулака. После произведения сцепки, предохранитель саморасцепки занимает вертикальное положение.

Кабина Урал-44202

Кабина у миасских седельных тягачей стандартная ураловская – закрытая, З-х местная, с глухим ветровым окном и с теплоизоляцией, расположенная за двигателем и оборудованная зеркалами заднего вида с левой и правой стороны.
Она прикрепляется к раме грузовика в четырёх точках, на резиновых подушках. В случаях деформаций рамы упругое крепление предохраняет части кабины от перенапряжений.

В кабине классического Урал-44202.

Двери кабины оснащены замками и стеклоподъёмниками, ветровое стекло –омывателем и стеклоочистителем пневматическим. Обогрев атмосферы в кабине производится воздухом, нагретым в отопителе, который включён в систему охлаждения мотора. Сиденья водителя и пассажиров раздельные, амортизирующими элементами служат в них резиновые ремни и губчатая резина.

Предназначение «Урал-4320»

Непосредственное предназначение «Урал-4320» – это перевозка грузов, людей, буксировка прицепов и различной техники на всех типах дорог и на бездорожье (по пересечённой местности). Колёсная формула 6Х6, мощные дизельные двигатели и солидный дорожный просвет придают этому автомобилю значительный внедорожный потенциал. «Урал-4320» с лёгкостью преодолевает заболоченные места,1,6-метровые броды, 2-метровые канавы и рвы, въезжает на подъём в 60%.

Шасси «Урал-4320» использовалось в качестве базы для создания не только бортовых и тентованных автомобилей стандартной или удлинённой компоновки. Но и: для вахтовых автобусов (22- или 30-местных), седельных тягачей и трубовозов, автоцистерн и топливозаправщиков, установок и спецоборудования для нефте- и газодобычи, дорожной и коммунальной техники, пожарной охраны и, конечно, для нужд вооружённых сил.

Без лесовозов на базе «Урал-4320» невозможно представить вырубку и заготовку леса во многих регионах нашей страны. Вместе с гидравлическими манипуляторами лесовозы УРАЛ позволяют погружать и разгружать лес, и прочий сортимент, без привлечения специальной техники. Технические возможности грузовиков«Урал-4320» позволяют их интенсивную эксплуатацию в диапазоне температур от -50°С до +50°С, в противоположных друг другу климатических условиях – от районов Крайнего Севера до песчаных южных пустынь.

Нещадно эксплуатируемый лесовоз «Урал-4320», год выпуска – 2007-й.

Технические возможности «Урал-4320» планировались с учётом армейской службы данного грузовика повышенной проходимости: огромный запас прочности, высокая ремонтопригодность, простота конструкции и готовность к эксплуатации в тяжёлых условиях.

Инструкция по эксплуатации

Нормативная документация, касающаяся эксплуатации, технического обслуживания (ТО) и ремонта грузовиков модели Урал 4320, отмечает многофункциональность этой машины (перевозка ею людей, грузов и буксирования прицепов), а также её способность действовать на всех видах дорог в любой местности. Диапазон температур окружающего воздуха, на которые была рассчитана работа автомашин, был достаточно широк и составлял от плюс 50 до минус 50 градусов Цельсия.

Кроме того, эксплуатационные требования отражали весьма высокие параметры надёжности Миасского грузовика. Если начальное ТО для новой машины стандартно требовало 1000 км пробега или 50 моточасов, то последующие ТО производились через 4 тысячи км пробега или 125 часах работы двигателя, а более углублённое — при вчетверо больших показателях. Причём большинство пунктов ТО сводилось к подтягиванию гаек, прочистке и т.п. операциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector